Дуальное обучение - это подготовка квалифицированного и грамотного базового специалиста, у которого сформированы навыки работы на производстве, данная форма отвечает интересам как медицинских организаций, так и студентов.

Для медицинских организаций - это возможность подготовить для себя соответствующие кадры, тем самым восполнить потребность в кадрах.

Для - это возможность углубленно закрепить теоретические знания на практике, адаптация на рабочем месте и уверенность в обеспеченности трудоустройства.

Так медицинским колледжем «Томирис» заключен договор по специальности 0301000 «Лечебное дело» с квалификацией 0301023 «Акушер (-ка)» ГКП на ПХВ «Перинатальный Центр №2» г.Нур-Султан (договор от 01.10.2018г №001); и ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» г.Нур-Султанпо специальности 0302000 «Сестринское дело» (договор от 09.09.2019г).

При заключении договоров по дуальному обучению руководителями сторонних учреждений обсуждены вопросы об условиях прохождения клинических практик на базе перинатального центра №2 и поликлиники №11 г. Нур-Султан, также разработка образовательных рабочих программ, рабочий учебный план в соответствии с новыми технологиями в медицине, о назначении наставников-менторов из числа главных акушерки, старших акушерок отделений, главных и старших медсестер, предоставления безопасного места обучающимся и т.д.

На 2019-2020 учебный год главными врачами перинатального центра и поликлиники согласованы рабочие учебные планы, намечены дальнейшие мероприятия по реализации образовательной программы.

                          

Студенты специальности «Сестринское дело» во время клинической практики «Организация работы первично медико-санитарной помощи» на базе ГКП на ПХВ «Городской поликлиники №11» г.Нур-Султан.

Производственное обучение - это шаг к освоению будущей профессии. Во время производственной практики студенты закрепляют и совершенствуют свои практические навыки, формируются нравственные качества, такие как ответственность, аккуратность, развивают коммуникативные навыки, учатся работать в коллективе.

Результативность и эффективность работы колледжа с социальной степенью реализации своих интересов, а именно в подготовке высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных специалистов на рынке.